ерх копия

  

 
...Все борются за власть — мы боремся за жизнь...     forumvk

123


ТРИБУНА

img 0373 0
Александр Закондырин
Председатель партии «Альянс Зеленых»

-

basniZn

---


Prev
Next

"Мурашки" для первоклашки или как отделить мух от котлет....в четвертом классе Подробнее

Кто отдал в Волгограде команду «ГАЗЫ»…? Подробнее

Губернаторов нет, а их "идеи" уничтожить парковую зону в Волгограде продолжают жить... Подробнее

JZL
dino

СОБЫТИЯ

События

ПОКА РАБОТАЕМ, ВСЕ ПРИ ДЕЛЕ...

Всё-таки выгодно у нас заниматься строительством и капитальным ремонтом дорог и путепроводов, капитальным ремонтом зданий.

Латошинский путепровод, в сторону поселка ГЭС и поселка Латошинка Тракторозаводского района Волгограда, был построен в 1956 году, он является частью городской магистрали ул. Героев Тулы и расположен над железнодорожными путями.

В сентябре 2011 года,  на основании предписания Ространснадзора примерно на полгода, было закрыто движение по путепроводу. Решение принималось в связи с аварийным    состоянием объекта, в целях предотвращения техногенной катастрофы.

Ремонт сделали, общая стоимость реконструкции составила почти 250 млн. рублей.

В июне  2017 года, ПП «АЛЬЯНС ЗЕЛЁНЫХ»  уже отправляли жалобу, по поводу огромного провала, который образовался вдоль дороги. Провал кое-как залатали.            

Сейчас же в этом опять образовывается впадина и не далёк тот час, когда опять образуется провал, но скорее всего он будет еще больше прежнего.

Мы проинспектировали данный отрезок дороги и убедились, что от  сделанного ремонта в 2011 году, скоро не останется и следа.  

В результате не очень длительной эксплуатации, после капитального ремонта путепровода, опять возникли трещины опорных конструкций, в плохом состоянии пролеты, осыпается бетон, оголена арматура, увеличивается оползневая часть путепровода из-за разрушения подпорной стенки, осыпается бетонный спуск.

Согласно Инструкции содержания земляного полотна железнодорожного пути, «…главной задачей содержания земляного полотна является обеспечение исправности состояния всех его элементов, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение, а также ликвидация причин, вызывающих появление неисправностей.

Земляное полотно железнодорожного пути, служит основанием для верхнего строения пути и состоит из комплекса инженерных сооружений, рассчитанного на длительные сроки службы…».Но кто их у нас в городе соблюдает-то?

Вот и получается, что в строительстве дорог и путепроводов, важен сам процесс, а не соблюдение требований СНиПов и ГОСТов. Конечный результат вторичен, пока идет работа, все при деле, а чтобы работа была всегда, ее надо делать плохо.    

А если вдруг случится чудо и нагрянет какая-нибудь проверка, то вопросы с проверяющими «решают» те товарищи, которые процент отката на самом верху взяли. Правда, иногда система дает сбои, потому что наши общественники начали контролировать недавно отремонтированные путепровода нашего города…Ну что-ж посмотрим….

 

banner azsd

ЗЕЛЕНЫЙ ТРИБУНАЛ

 alarmbutton

Немедленно

сообщите нам об

экологическом

преступлении

8-800-700-32-44

8(8442)98-78-98

Низ1